К публикации принимаются статьи, которые полностью соответствуют тематике сайта, написаны на русском языке и не имеют грамматических ошибок.
Статья должна легко читаться и быть интересна посетителю.
Размер заголовка статьи от 50 до 100 знаков, но не более 8-10 слов. В нем не должны находиться время и дата сообщения, а также название сайта.
Сразу же после заголовка должно располагаться краткое содержание статьи - анонс размером не более 300 знаков.
Если в статье имеются какие-либо графические элементы, то к письму нужно приложить их копии в формате JPEG/GIF/PNG.
Статья может содержать ссылки на сторонние сайты в количестве не более пяти штук, при этом они должны вести на один и тот же домен.
Источник с активной ссылкой на интернет-сайт автора в каждой статье проставляется автоматически.
Администрация сайта оставляет за собой право принятия решений, касающихся редактирования и публикации статей, которые не соответствуют вышеуказанным требованиям, не соответствуют тематике сайта или содержат рекламную информацию.
Швейцария – это маленькая, уютная и благополучная страна, желающая оставаться таковой еще долгие годы. Вполне естественно, что законодательство этой страны защищает свой статус-кво на всех уровнях путем ограничений на покупку жилья и земли иностранцами. Чтобы купить недвижимость в Швейцарии, желательно позаботиться об этом заранее – может просто банально не хватить.
Где покупают жилье богачи? Это не просто праздный вопрос обитателей «коммуналок», «хрущевок» и прочего жилья совсем уж эконом-класса. Это – целая тема для ежегодного исследования консалтингового агентства «The Wealth Report», которое специализируется на консультациях в сфере недвижимости. Сие знание способно принести немалые дивиденды консультантам. Ну, а всем остальным – дать возможность расширить кругозор и узнать, какие же города мира самые привлекательные сегодня для жизни богачей.
Дизайнеры – люди творческие, поэтому чутко реагируют на все новомодные тренды из различных сфер искусства. Только вышел на экраны фильм об оттенках вышеупомянутого серого – тут же оказалось, что цвет пригоден не только для кинематографа. Действительно, а почему бы не оформить в серых тонах, к примеру, интерьер квартиры? Тем более если оттенков серого – целых 50? Итак, какие же оттенки серого пригодны для интерьера?
Что сейчас наблюдается в сфере аренды недвижимости в больших городах: сезонное «замерзание» или реальный спад? Собственно, если бы не «скачки» курса рубля и санкции, то данным вопросом можно было бы не задаваться. Действительно, конец января-февраль – традиционное время спада деловой активности, а, следовательно, и востребованности временного жилья в крупных мегаполисах.
Как выделиться на фоне неисчисляемого количества агентств недвижимости, чьи ряды хоть и поредели, но не настолько, что сам факт существования вашего предложения привлек к себе всеобщее внимание? Наверное, нужно выделиться чем-то экстравагантным и экстраординарным - так, видимо, считают те, кто разрабатывает маркетинговые стратегии в сфере продаж недвижимости. До чего можно «доработаться» в этом направлении? Как минимум, до очень интересных мыслей!
Каких-то 20 лет понятия «кондиционер» и «интерьер» были фактически взаимоисключающими. Допотопные блоки загромождали половину окна, и создаваемый при их работе грохот заставлял задуматься: а так ли уж нужны эти прохлада и комфорт, если они сопровождаются почти что промышленно-заводскими звуками? Ныне все иначе: появились почти бесшумные сплит системы, которые можно вписать в интерьер.
Маркетологи в своем извечном стремлении продать способны на любую глупость. «Переплюнуть» их могут только дизайнеры, не умеющие рисовать, и копирайтеры, возомнившие себя поэтами. Зато все остальные могут вдоволь повеселиться! Итак, чем же радует потребителей «маркетинговое безумие» в сфере недвижимости? Время и место возникновения шедевров раскрывать не будем – сие не суть важно. А вот порадоваться за соотечественников – а почему бы и нет?!
Хорошо продается отдых, если это отдых – в необычном месте. Особенно сейчас, в эпоху селфи и социальных сетей. Отельная недвижимость в необычном месте – чем не повод оказаться в этом месте и возвестить миру о своей оригинальности?! Итак, куда же можно отправиться, чтобы найти отель в необычном месте?
Отличный способ заработать на недвижимости – это продать мечту. Точнее, возможность ее осуществить. Кто не читал в детстве роман Александра Беляева «Человек-амфибия»? Не следил за подводной Одиссей Жака Кусто? Не мечтал стать офицером-подводником? Все эти мечты разом вы можете осуществить, всего на несколько дней поселившись в подводном отеле! Куда же нужно отправиться, чтобы почувствовать себя отважным исследователем морских глубин, супер человеком, обладающим супер возможностями? Выбор есть!
Отели-самолеты – для тех, чья жизнь – путешествие! Причем не просто путешествие, а полет бизнес-классом. По стоимости размещения и проживания номер в «самолетном» отеле сопоставим с ценой авиаперелета – местного или трансконтинентального, смотря какой из этих немногочисленных отелей вы предпочтете. Итак, куда же нужно улететь, чтобы можно было приземлиться в отеле-самолете?